суботу, 16 лютого 2019 р.

Мини альбом - "Про любовь"




Здравствуйте, дорогие гости моего блога!!!
Сейчас наступила такая пора, что праздники, связанные с любовью))), идут один за одним;). И вот как, будучи скрапером))), можно пройти мимо!!!
 По этому поводу я приготовила для вас мини альбомушек)) "Про любовь" с нотками микс медиа. Размер его 15*15 см (самый мой любимый), в каждой страничке сверху есть кармашек, так что  альбомчик достаточно вместительный)))
А теперь сама работа):













С работой приму участие в 

 в 

и в 
Меня вдохновило и само название задания , и доска)



На этом все))), спасибо, что заглянули!!!





9 коментарів:

  1. "Сто часов счастья... разве этого мало?
    Я его, как песок золотой, намывала,
    Собирала любовно, неутомимо,
    По крупице, по капле, по блестке,
    Создавала его из тумана и дыма,
    Принимала в подарок от каждой звезды и березки..."
    В. Тушнова.
    Прекрасный альбом! Просто чудо! Спасибо!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, моя хорошая, с огромным удовольствием читаю все твои стихи!)

      Видалити
  2. Какой нежный! Благодарим за участие в задании блога "Скрепочка-Скрап"!

    ВідповістиВидалити
  3. Очень нежный и воздушный альбом получился! Спасибо за участие в задании от Скрепочки Скрап!

    ВідповістиВидалити
  4. Ирочка, чудесный и нежный получился альбом!! Спасибо за участие в задании блога "Скрепочка-Скрап"

    ВідповістиВидалити
  5. Ирочка, очень крвсивый, нежный альбом! Воздушная зефирка😍. Желаю удачи!😘

    ВідповістиВидалити

Альтер скрап

Всем привет!!!!!))) Увидев задание Завдання серпня "Чайна церемонія" я просто не смогла пройти мимо;) Мой альтер с...