неділю, 25 березня 2018 р.

Добро пожаловать на мою страничку. Вот такая весенняя нежная открытка у меня получилась, несмотря на то, что за окном ещё снег и мороз)

В работе использовала скрапбумагу от Skrapmir Мечта из коллекции Сиреневые мечты, цветочек мак, розочка из дизайнерского картона, вырубка розочки с листиком, крупные тычинки, мелкие цветочки: бумажные и пластиковые, шебби- ленты.


Хочу принять участие в заданииЗадание 34 'Букет собранный с любовью"

P.S.  Я новичок во всем: в блоге, в конкурсах и вообще в скрапе))) Очень бы хотелось услышать мнения опытных мастеров. Спасибо заранее)

2 коментарі:

  1. Красивая открыточка в моей любимой палитре! Спасибо за участие в задании от блога "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской"

    ВідповістиВидалити

Альтер скрап

Всем привет!!!!!))) Увидев задание Завдання серпня "Чайна церемонія" я просто не смогла пройти мимо;) Мой альтер с...