пʼятницю, 4 січня 2019 р.

JunkBook

Всем привет!!!
Первым делом хочу поздравить вас с наступившим Новым Годом , пожелать нескончаемого вдохновения и творческих успехов!)
Сегодня  показажу вам свою первую работу в этом году , да и вообще - это мой первый растрепыш JunkBook).
Я даже и не предполагала, что из ненужных обрезков и негативов можно сотворить такую красоту), а сам процесс превращается в магию,  тем более, когда тебе помогают  микс-медийные материалы от производителя Art Up.
Мой пухляш небольшого размера 12*11 см, в нем три блока для записей, листы затонированы в чае с ванилью ( раскрывая его , запах умопомрачительный)))









И развороты








С работой приму участие в Задание "Выбор месяца: Микс-медиа"






На этом все))), спасибо, что заглянули!!!

15 коментарів:

  1. замечательные работы просто восхитительно прекрасная подборка цитат спасибо

    ВідповістиВидалити
  2. Боже мой....какая красота.Нельзя не вдохновиться,когда смотришь на Ваш шедевр.Спасибо за участие от ВСК

    ВідповістиВидалити
  3. "Прикольная тема".- сказал мой старший внук. И я с ним полностью согласна! Сочетание стилей, красок, фактур: все прекрасно! Очень ярко и колоритно! Спасибо за удовольствие!

    ВідповістиВидалити
  4. Спасибо большое, ваши комментарии мне всегда очень интересно читать и очень приятно!!!

    ВідповістиВидалити
  5. Благодарим за участие в заданиях "Ярославского скрапклуба"! Симпатичный такой растрепыш пооучился...

    ВідповістиВидалити
  6. Как же хорош фиолетовый для таких душевных вещичек. Здесь и загадка, и мистика. Спасибо от ВСК

    ВідповістиВидалити
  7. Such a lovely project! Thank you for playing with us at Mixed Media Place Challenge!

    ВідповістиВидалити
  8. awesome junk journal!!!
    it has so many amazing details!
    thanks for playing with us at MMP!

    ВідповістиВидалити
  9. Ирина, интересный блокнот и самое главное очень ценно, что вам понравился\ процесс и результат! Стильное и немного таинственное сочетание оттенков фиолетового, эти лучики на обложках - магия! Спасибо, что творите вместе с ВСК ))

    ВідповістиВидалити

Альтер скрап

Всем привет!!!!!))) Увидев задание Завдання серпня "Чайна церемонія" я просто не смогла пройти мимо;) Мой альтер с...