четвер, 21 березня 2019 р.

Такие уж мы - Женщины!!!!

Всем привет!!!! ❤
Что-то Инстаграм поглотил меня полностью))), но здесь в блоге, я не смогла пройти мимо задания



Для этого задания у меня есть микс медийная открытка!  Работа получилась многослойная и обьемная,  с большим количеством декора и топпинга, да еще и необычной формы) 
Кроме тиснения,  фон и подложки сделаны с нуля с помощью красок,  восков , пудры для эмбоссинга и штампов!) 
И сама работа: 





На этом все))),  спасибо,  что заглянули!!! 

15 коментарів:

  1. Я очень люблю эту цветовую гамму, для меня это весна. Весна просыпается, вот-вот и откроет глазки! Спасибо за участие в задании от Crazy-lab!

    ВідповістиВидалити
  2. О, какой задорный образ получился в этой работе, классно!

    Спасибо от Crazy-Lab, Ирина

    ВідповістиВидалити
  3. Ирина открытка потрясающая. Фактура и цветовая палитра завораживает. Образ сложился нежный и красочный. Спасибо от Crazy-lab

    ВідповістиВидалити
  4. Неужто мужики не понимают?
    Мы- женщины! Неведом нам покой!
    И в миг, когда нам крылья подрезают,
    Взлетим на том, что будет под рукой!

    ВідповістиВидалити
  5. Какая миииилая!!)) Если так можно говорить про ММ)) Очень крутая открытка! И цветовая гамма очень гармоничная! Спасибо от Crazy-lab:)

    ВідповістиВидалити
  6. Яркая,взрывная и просматриваются интересные текстуры. От открытке веет весной. Благо-дарю от Crazy-lab)

    ВідповістиВидалити
  7. Какой потрясающий многослой! Очень эффектно получилось! Спасибо что вдохновляетесь вместе с Crazy-lab!

    ВідповістиВидалити
  8. Прекрасная, нежная открытка! Большое спасибо за удовольствие.

    ВідповістиВидалити

Альтер скрап

Всем привет!!!!!))) Увидев задание Завдання серпня "Чайна церемонія" я просто не смогла пройти мимо;) Мой альтер с...