четвер, 29 серпня 2019 р.

Альтер скрап


Всем привет!!!!!)))
Увидев задание

я просто не смогла пройти мимо;)
Мой альтер скрап - кусочек из жизни доброй ведьмочки в чашечках на блюдце), на мой взгляд, отлично раскрывает эту тему! Это ,конечно, не совсем чайная церемония)))), но моя ведьмочка ведь тоже пьет чай и в одной из этих чашечек она заваривает разные разнотавья
И сама работа:
шляпу, средство передвижения))))- (метелку) и грибочки , все собственного производства.






Спасибо, что заглянули)!

2 коментарі:

  1. Ирочка, крутой альтер, крутая шляпа и великолепная работа! Спасибо за участие в задании от ROSA TELENT.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо большое, очень приятно, что понравилась моя работа!!!))

      Видалити

Альтер скрап

Всем привет!!!!!))) Увидев задание Завдання серпня "Чайна церемонія" я просто не смогла пройти мимо;) Мой альтер с...