понеділок, 18 лютого 2019 р.

Микс медийный тег "I am Happy"


Всем привет!!!

Мне так понравилось задание и доска вдохновения,

что решила в нем поучаствовать с еще одной своей работой, ведь для меня миксед медиа и все, что с ним связано - это именно магия и есть)! Вот я , начиная работу, никогда не знаю. что у меня получится в конечном итоге, вроде бы  все продумала - и декоративные элементы, и примерную палитру, но когда начинаешь творить, так уносят все эти краски))), что иногда диву даешься))). Разве это не магия?)
А теперь и сама работа:





На этом все))), спасибо, что заглянули!!!

4 коментарі:

  1. В старом парке листья жгут,
    Он в сизой дымке весь.
    Там листья жгут и счастья ждут.
    Как будто счастье есть...
    Вернись, вернись туда, где ждут,
    Скажи, что счастье- есть!

    В. Шефнер.

    ВідповістиВидалити
  2. Очень, очень и очень прекрасно!!!

    ВідповістиВидалити

Альтер скрап

Всем привет!!!!!))) Увидев задание Завдання серпня "Чайна церемонія" я просто не смогла пройти мимо;) Мой альтер с...