понеділок, 3 грудня 2018 р.

Шкатулка для украшений "Новогодняя нежность"


Здравствуйте, дорогие гости моего блога!!!
Новый Год уже подбирается семимильными))) шагами. Я заранее начала готовиться к этому празднику, чему несказанно рада, т.к. не приходиться хвататься сразу за кучу дел и задумок), это я еще молчу про предпраздничные уборки, составление меню и т.д..
Так вот;) - дом я практически украсила, открытки, теги почти для всех готовы, теперь остались упаковки для подарков. Сегодня хочу вам показать новогоднюю подарочную шкатулку для украшений, ну или как будущий владелец решит), только не со всем в традиционных рамках))), т.к. в ней нет ни пуансетий, ни шишек, ни колокольчивов и т.д.,  но... на мой взгляд, она вышла нежной, по - настоящему праздничной и в то же время яркой.
Немножко расскажу как я ее делала : взяла обычную старенькую деревянную шкатулку, покрыла ее белым грунтом, кое - где по бокам добавила кружево и текстурной пасты, создала композицию из вырубки , металлических и акриловых декоративных элементов, чуть - чуть прошлась акриловой краской цвета "винтажный голубой" от ROSA TALENT, затем кое - где спреем цвета "индиго", добавила капельку фиолетового акцента, опять чуть-чуть грунтом выпуклые места, закрепила все серебристым воском и добавила прозрачный  хрустальный топпинг. Первая моя упаковочка для подарка готова)
А теперь сама работа:










Я знаю , как не очень любят конкурсантов, которые с одной работой участвуют в нескольких заданиях, после некоторых раздумий), остановилась на четырех - это тоже для меня многовато, но мимо них ме смогла пройти мимо!!!
Приму участие в Задача: 3-в-строку "Искусствоведение"
ОЭ - Спреи/краски и дополнительные ОЭ - часы, кружево.
Приму участие в ЗАДАНИЕ ДЕКАБРЯ - СНЕЖНАЯ РОМАНТИКА
Здесь я вдохновилась безумно красивой доской и кое - какими элементами - снежинка, декоративные камешки.
Здесь нужно было сделать упаковку для новогоднего подарка в определенном стиле, я выбрала микс - медиа)

Здесь нужно было сделать новогоднюю коробочку, ящичек, почтовый ящик для писем

И покажусь в Галерее Декабря


На этом все))), спасибо, что заглянули!!!


24 коментарі:

  1. "Осенняя мелодия опять
    звучит в сердцах,
    Сокровищами зимними
    в лазоревых ларцах."

    ВідповістиВидалити
  2. Как всегда превосходная работа!!!! Пора мне тебя в миксмедиа догонять, а то совсем отстаю)))))!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, Танюша! Давай, я только за), ты же умничка и , я думаю, у тебя все отлично будет получаться!

      Видалити
  3. Шкатулка Снежной Королевы!!!!!! Супер!!!!!!!
    Спасибо за участие в СП "Стань Волшебником" от блога "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской".

    ВідповістиВидалити
  4. Красиво получилось! Такая основательная шкатулочка! Очень практичный подарок,придется по душе) Спасибо от Скрепочки-Скрап за участие в первом этапе нашего СП! Ждем во втором тоже.

    ВідповістиВидалити
  5. Круть! Очень красивая шкатулка! Благодарим за поддержку нашего проекта! "Скрепочка-Скрап"

    ВідповістиВидалити
  6. Ира, замечательная у тебя получилась шкатулка. Вся такая синенькая, прелесть. Спасибо за участие в первом этапе нашего СП от Скрепочка-Скрап!!

    ВідповістиВидалити
  7. Очень красивая шкатулка! Спасибо, что принимаете участие в СП от Скрепочка-Скрап!

    ВідповістиВидалити
  8. Работа очень красивая, мне нравится сочетание цвета, супер!
    Спасибо за участие в СП от Скрепочка скрап

    ВідповістиВидалити
  9. Надзвичайно гарна скриня, кольори неймовірні! Дякуємо, що творите разом з АРТ Клуб ЮА

    ВідповістиВидалити
  10. Получился подарок в подарке!)))) Замечательная шкатулка, спасибо, что творите со ScrapEgo!

    ВідповістиВидалити
  11. Неймовірна, шикарна шкатулочка. Як же мені сподобались кольори і сама текстура. Дякуємо за участь у завданні блогу Арт Клуб UA.

    ВідповістиВидалити
  12. Очень ярко и насыщенно. Невероятная палитра.
    Спасибо что с нами)
    ScrapEgo

    ВідповістиВидалити

Альтер скрап

Всем привет!!!!!))) Увидев задание Завдання серпня "Чайна церемонія" я просто не смогла пройти мимо;) Мой альтер с...