вівторок, 9 жовтня 2018 р.

Здравствуйте, дорогие гости Моего блога!!!

Осень уже полностью вошла в свои права))), а так хочется еще тепла и солнца. По этому поводу сложился у меня свадебный комплект -открытка в коробочке. работа получилась нежная, зефирная))). Я давно хотела что - нибудь сотворить с "ловцом снов", попался мне лист с вырезалками))) и, вуаля, моя задумка осуществилась;) Все розовые цветочки сделала из тонкого фоамирана (последнее время часто им пользуюсь)










 Со своей работой приму участие в Раз, два три из картона сотвори... Задание октября № 41.
 Основа открытки и коробочка сделаны из дизайнерского картона

Также приму участие в Задание № 42 "Свадебный переполох"
И покажусь в Галерея октября 2018
Использовала бумагу Mint Pastel из коллекции Every Day

Спасибо, что заглянули)))

17 коментарів:

  1. Восхищаюсь этим комплектом. Очень нежный,воздушный. Спасибо за удовольствие.

    ВідповістиВидалити
  2. Спасибо вам большое за теплые слова 🌹🌹❤️

    ВідповістиВидалити
  3. Прекрасно подобрана палитра. Смотрится нежно, но в тоже время и ярко, сочно.Спасибо!

    ВідповістиВидалити
  4. Спасибо за теплые слова)!!! Очень приятно)

    ВідповістиВидалити
  5. Спасибо очень оригинальная работа!

    ВідповістиВидалити
  6. Очень интересная и много детальная работа! Мне очень нравится открытка и полноценно оформленная к ней коробочка. Люблю ,когда работу можно рассмотреть, увидеть детальки, которые "прячутся". Это придает изюминку! Спасибо, что творите с нам! Блог "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской"

    ВідповістиВидалити
  7. Спасибо большое, так приятно читать ваш комментарий!!!

    ВідповістиВидалити
  8. Стиль бохо всегда в тренде, особенно в вашем прекрасном исполнении! Спасибо, что творите с нами, Ольга и WOODchic!

    ВідповістиВидалити
  9. Спасибо большое, мне очень приятно!!!

    ВідповістиВидалити
  10. Супер!!!! Так все гармонично, нежно!!!!!!
    Спасибо за участие в задании от блога "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской".

    ВідповістиВидалити
  11. Спасибо, что принимаете участие в задании от WOODchic!

    ВідповістиВидалити

Альтер скрап

Всем привет!!!!!))) Увидев задание Завдання серпня "Чайна церемонія" я просто не смогла пройти мимо;) Мой альтер с...