неділю, 23 грудня 2018 р.

Микс медийная открытка " Зимняя сказка"

Здравствуйте, дорогие гости моего блога!!!
Сегодня я хочу представить вашему вниманию новогоднюю открытку " Зимняя сказка".



И поедет она к семье моего брата, ведь уже совсем скоро наступит этот замечательный и  сказочный праздник - Новый Год, когда все ждут подарочек под елку)

Работа  выполнена в стиле микс медиа , каким и было одно из условий СП с ОЭ - природные материалы,  в данном случае - это две разных маленьких шишечки, которые я сама нашла в нашем лесу)))
И сама работа:







На этом все))), спасибо, что заглянули

10 коментарів:

  1. умничка!шикарно!!!! Спасибо от Скрепочка-Скрап и лично от меня!)))))))))

    ВідповістиВидалити
  2. Умчи меня, Олень,
    В свою страну оленью.
    Где сосны рвутся в небо,
    Где быль живет и небыль.
    Умчи меня туда,лесной Олень!

    Вот как-то так я себе это представляю. Великолепно! Спасибо!

    ВідповістиВидалити
  3. Ирочка, очень достойная работа, мм однозначно твоё 😍Спасибо большое за участие в СП Скрепочки-Скрап )

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо большое, Натали!!! Да, мм меня поглотило с головой)))

      Видалити
  4. Ирочка, какая волшебно-синяя у тебя красота получилась!!! Спасибо большое за участие в СП Скрепочки-Скрап!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, Мариночка!!! И отдельное спасибо за интересный СП)

      Видалити
  5. Очень красиво! Благодарим за участие в проекте "Скрепочки-Скрап"!

    ВідповістиВидалити

Альтер скрап

Всем привет!!!!!))) Увидев задание Завдання серпня "Чайна церемонія" я просто не смогла пройти мимо;) Мой альтер с...