четвер, 10 січня 2019 р.

Открытка "Мир в розовых очках"

Здравствуйте, дорогие гости моего блога!!!
Сегодня хочу вам показать свою новую работу - открытку "Мир в розовых очках". Ее я сделала для моей мамочки, у которой скоро День Рождения!!! Моя мамулечка просто обожает растрепанные открытки, поэтому я постаралась по максимуму воплотить в жизнь ее предпочтения. Но когда я приступила к работе, меня понесло))) - много рваных слоев, между ними кружево и фатин, верхний фон с микс - медийными элементами, в композиции один объемный цветок и много глиттера.












С работой приму участие в



И в 


На этом все))), спасибо, что заглянули!!!

12 коментарів:

  1. Цветы как бабочки, а бабочки как мы,
    Грустят и плачут, и в мечтах и в грезах,
    Уставшие от жизни кутерьмы,
    Мечтают о зиме и о морозах.

    ВідповістиВидалити
  2. Боже, какие замечательные стихи, спасибо большое!!!

    ВідповістиВидалити
  3. Цветочек шикарный. Очень красивая выбрана палитра для открытки. Благородно и нежно одновременно. Спасибо от ВСК

    ВідповістиВидалити
  4. Живая, стильная и жизнерадостная получилась открытка! Спасибо, что творите вместе с ВСК ))

    ВідповістиВидалити
  5. Какая прелесть! Ира, спасибо за такую вдохновляющую радость от блога Art Playground!

    ВідповістиВидалити
  6. Эта открытка навевает приятные чувства. Мыслите позитивно, притягивайте счастье

    ВідповістиВидалити
  7. Love this tag
    Thanks for playing with us at artplayground blog

    ВідповістиВидалити

Альтер скрап

Всем привет!!!!!))) Увидев задание Завдання серпня "Чайна церемонія" я просто не смогла пройти мимо;) Мой альтер с...