суботу, 25 травня 2019 р.

Альтер скрап "Цветочное ведерко"

Здравствуйте, дорогие гости моего блога!!!
Давно я нигде не участвовала и не показывала здесь свои работы), но сегодня постараюсь исправить положение))))
Очень заинтересовало меня 


Для этого задания у меня есть миниатюрное чудо - цветочное ведерко) .
Я очень люблю альтер скрап и творю при любой возможности, особенно таких крох).
И моя работа: здесь использовала много вырубки , цветочки  ручной работы и гипсовую отливку "птичка"






На этом все)), спасибо за внимание!!!

6 коментарів:

  1. По руке видно какая малютка, а так сразу и не скажешь :)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Согласна, поэтому в руке и сфотографировала, чтобы реальный размер можно было понять)

      Видалити
  2. Красивое ведерко)) Спасибо за участие в нашем задании от Freetany Flowers!

    ВідповістиВидалити
  3. "Здесь стаи птиц и водопады,
    Здесь аромат сирени, роз.
    Все люди света жить бы рады
    в садах чудесных райских грез!"

    В. Капитуров.

    ВідповістиВидалити

Альтер скрап

Всем привет!!!!!))) Увидев задание Завдання серпня "Чайна церемонія" я просто не смогла пройти мимо;) Мой альтер с...