неділю, 2 червня 2019 р.

ММ блокнот " Старые записи"

Здравствуйте, дорогие гости моего блога!!!
Давненько я не участвовала в конкурсах и заданиях)))), а  т.к. мне очень по душе блог Art Club Ua, то с большим удовольствием это сделаю в задании 

Приготовила я блокнотик формата А6, ржавенький и весь в шестеренках ( ну вот слабость моя шестерёнки). Работа выполнена полностью с нуля, листы затонированы в чае с кофе (я пробовала отдельно и чай, и кофе, но больше всего  мне нравится именно микс из этих напитков))))
И сама работа:






Спасибо, что заглянули!!!)))

4 коментарі:

  1. Іра, фактура блокноту шикарна!! Стильно і брутально!! Дякую вам за окрасу нашого завдання в блозі Art Club ua.

    ВідповістиВидалити
  2. Відповіді
    1. Спасибо тебе огромное, ты моя поддержка самая главная!!!

      Видалити

Альтер скрап

Всем привет!!!!!))) Увидев задание Завдання серпня "Чайна церемонія" я просто не смогла пройти мимо;) Мой альтер с...