понеділок, 23 квітня 2018 р.

Здравствуйте, дорогие мои гости. Недавно к нам с мужем в гости приезжала моя любимая мама. И мы все вместе решили прогуляться к реке. Какая красота нам попадалась по дороге: сосновый и лиственный лес, а между ними полянки с подснежниками, хвоей пахнет до головокружения, разноцветные бабочки мимо пролетают, ящерки ползают, в общем, радости не передать словами. Когда пришли домой у меня родилась работа и не одна) Открытка для души, а конвертик для заказчицы.



 и мой конвертик






4 коментарі:

  1. Можно смотреть за всеми новыми обновлениями ккогда вы за ходите в настройки блога где список: Сообщения, Статистика, Коментарии, ... , и внизу Список чтения, там все опобликованные сообщения начиная из самых последних. Я тоже недавно узнала, что так нужно смотреть, намного удобнее чем по всех блогах проходить. Еще можно дам один маленький совет, делайте фото работ при дневном освещении, где хорошо светить солнышко и что б лучи не сильно попадали на работу, вот здесь почитайте: http://chip4u.blogspot.ru/2018/01/blog-post_28.html , девочка просто и доступно объясняет.

    ВідповістиВидалити
  2. Спасибо вам огромное, надеюсь на дальнейшее с вами общение

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Обращайтесь если нужно, я вас нашла у FB и добавила в друзья если, что пишите туда или у ВК)))

      Видалити

Альтер скрап

Всем привет!!!!!))) Увидев задание Завдання серпня "Чайна церемонія" я просто не смогла пройти мимо;) Мой альтер с...