середу, 25 квітня 2018 р.

Добрый день, дорогие мои гости! Вот и настал момент, когда нужно сделать мужскую работу. Но это не просто так))), у моего младшего любимого племянника скоро День Рождения!!! Его зовут Всеволод- это очень добродушный, открытый и чудный человечек. Как и все дети, он ждёт этот день с нетерпением. Вместе со своей открыткой я подарю ему частичку своей души и любви. И вот какая работа у меня получилась
 теперь чуть ближе 


 есть и внутренняя сторона 
 и задняя часть открытки

 В работе я использовала скрапбумагу ТМ Евгении Курдибановской  из коллекции "Время" , обожаю эту коллекцию))) , также использовала вырубку машинку, ленту, старую марку, вырубку бабочку все из той же коллекции и штампик с Днём Рождения. С этой работой хочу показаться в Галерее апреля 
 и хочу поучаствовать в СП "The Men's World" от Фабрики декору 
 Благодарю за внимание)

4 коментарі:

  1. Прекрасная! Здоровья Всеволоду!

    ВідповістиВидалити
  2. Ирочка, прелестная открыточка у Вас получилась, спасибо большое за участие в галерее блога "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской"!!!

    ВідповістиВидалити
  3. Милая открытка. Уверенна, точно понравится племяннику ;)!
    Спасибо от блога "Скрапбуикинг с Евгенией Курдибановской" за участие в галерее блога ;).

    ВідповістиВидалити

Альтер скрап

Всем привет!!!!!))) Увидев задание Завдання серпня "Чайна церемонія" я просто не смогла пройти мимо;) Мой альтер с...