неділю, 3 лютого 2019 р.

Любовь в стиле Стимпанк

Здравствуйте, дорогие гости моего блога!!!
Давненько я здесь ничего не выставляла). Просто в моей творческой жизни произошли приятные изменения (я стала дизайнером двух замечательных команд), поэтому свободного времени стало чуть-чуть меньше, но это не беда!!!
А сегодня покажу вам свою первую  в этом году и первую вообще) микс медийную валентинку. Я не знаю откуда у меня такая тяга;) к темному цвету, но это факт. Я решила, что хоть одну, но сделаю именно такую , как хочу и чувствую - с черной основой, огромным колличеством красок, шестеренок (ведь любовь и сердце - это наши двигатели и механизмы), а какие механизмы без шестеренок!) Получился замкнутый круг)))
А теперь сама работа:





И небольшое видео

Со своей валентинкой не смогла пройти мимо трех заданий)
У меня получились аж три ОЭ - амур, любовная надпись и сердце


 в задании
и в задании


На этом все))), спасибо, что заглянули!!!




18 коментарів:

  1. Ирина, вот что значит талант и вдохновение. Браво. Сердце просто шикарное. Спасибо от ВСК за участие в нашем задании.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо огроменнейшее), так приятно читать такие комментарии!!!

      Видалити
  2. Всякий раз, когда ты испытываешь в чем то нужду,необходимо нести в мир любовь. Сердце-это любовь,да еще такое красивое. Спасибо за любовь.

    ВідповістиВидалити
  3. Крутезная валентинка получилась)) Люблю стимпанк, люблю краски, люблю сердца, а тут все вместе))) Я в восторге!!

    ВідповістиВидалити
  4. Прекрасно! Прекрасно! Прекрасно! Восторг! Восторг! Восторг! Спасибо!

    ВідповістиВидалити
  5. Ну,прям крутая работа.Мне нравится очень.Спасибо от ВСК

    ВідповістиВидалити
  6. Какое чудесное сердечко!
    Спасибо, что вдохновляетесь с Mixed Media Place!

    ВідповістиВидалити
  7. Яка цікава робота, дуже гарні кольори. Дякуємо за участь у завданні від Арт Клубу)

    ВідповістиВидалити
  8. Ирина, поздравляю с приятными изменениями в вашей творческой жизни! Желаю времени на все задумки и вдохновения на новые работы!
    Валентинка прекрасна - стильная, нежная и говорящая без слов )) Спасибо, что поддержали задание ВСК ))

    ВідповістиВидалити

Альтер скрап

Всем привет!!!!!))) Увидев задание Завдання серпня "Чайна церемонія" я просто не смогла пройти мимо;) Мой альтер с...