вівторок, 5 лютого 2019 р.

Альтер скрап - телефон


Здравствуйте, дорогие гости моего блога!!!
Альтер скрап меня все больше и больше затягивает))), меня даже недавно назвали маньячкой альтера и спросили, а осталось ли у меня дома что-то незаскрапленное;) Мне это нравится и не собирается отпускать!!! Так что периодически - постоянно) такие работы будут иметь место.
А покажу вам сегодня телефон, который зажил новой жизнью. Сейчас очень редко можно найти людей, которые все еще пользуются стационарными телефонами, поэтому их все я занесла в стиль " Ретро")))
А теперь моя работа:






Со своей работой приму участие в 

и в задании
здесь меня вдохновили тема задания и цвет!
На этом все))), спасибо, что заглянули!!!

3 коментарі:

Альтер скрап

Всем привет!!!!!))) Увидев задание Завдання серпня "Чайна церемонія" я просто не смогла пройти мимо;) Мой альтер с...