неділю, 10 лютого 2019 р.

Блокнот - Старая дверь

Здравствуйте, дорогие гости моего блога!!!
Сегодня я к вам со своей новой работой - блокнотом Мидори в стиле винтаж "Старая дверь".
Его я сделала на одном дыхании, ведь когда творишь такие вещи , процесс превращается в магию со всеми красками , пастами, чипами, восками; чувствуешь себя просто волшебницей))). В этот раз я вышла из своей зоны комфорта)), сделав формат А5 (раньше были только малыши А6), все листы затонированы в чае с корицей, без разделителей (желание заказчика).
А теперь сама работа:








Со своей работой с удовольствием приму участие в 
January challenge здесь меня вдохновили цвета


использовала чипборды часы , подвеска с шестеренками и именная надпись

На этом все))), спасибо, что заглянули!!!



10 коментарів:

  1. Ира,настоящая волшебница!Натуральный металл получился,так классно!

    ВідповістиВидалити
  2. Этот блокнот производит впечатление средневековья, металлических ворот крепости. Очень красиво!










    о

    ВідповістиВидалити
  3. Дверь в "городе Мастеров", изготовленная мастерицей. Чудесная работа!

    ВідповістиВидалити
  4. Потрясающая работа!
    Спасибо, что присоединились к челенджу Mixed Media Place!

    ВідповістиВидалити
  5. sensational!!!
    thanks again for playing with us at MMP!

    ВідповістиВидалити
  6. Ирина, впечатляющая работа сразу заставляющая вспомнить о кольчугах, доспехах, рыцарях -брутальных и сильных представителях мира мужчин! Спасибо, что вдохновились заданием ВСК ))

    ВідповістиВидалити

Альтер скрап

Всем привет!!!!!))) Увидев задание Завдання серпня "Чайна церемонія" я просто не смогла пройти мимо;) Мой альтер с...