суботу, 2 червня 2018 р.

Здравствуйте, дорогие гости моего блога. Как же оказалось интересно и увлекательно творить в СП и сегодня я к вам с ещё одной фоторамкой). В самом разгаре 1-й этап СП " Такі різні рамки" от " Вензелик". В прошлом своём посте я предоставляла вашему вниманию фоторамку мужскую - "Рыбалка в грозу", которую я посвятила своему мужу. И меня это так захватило, что  решила сделать ещё одну для себя), очень редко делаю что-то для себя). Работа получилась нежная и по-настоящему летняя.
И вот сама работа





















В работе я использовала бумагу из коллекции " Мереживо весни" ТМ ЕК, вырезалки бабочки, вырубку листики, цветочки ( основную белую розу сделала сама)
 Приму участие в СП "Такі різні рамки" от Вензелик" 1 этап - фоторамка

И покажусь в Галерее июня от ТМ ЕК

И приму участие в Декоративной кухне: Бабочки
В работе много бабочек, меня всегда завораживали бабочки)

Спасибо за внимание)

4 коментарі:

  1. Спасибо, очень крутая рамочка! Я кстати, тоже подсела на изготовление рамочек, такой замечательный подарок-дополнение к основному подарку)) Мои друзья и родственники в восторге от таких подарков!

    ВідповістиВидалити
  2. Спасибо вам за комментарий, очень увлекательное занятие оказалось)

    ВідповістиВидалити
  3. Такая нежная и милая рамочка. Спасибо за участие в проекте от блога Вензелик.

    ВідповістиВидалити

Альтер скрап

Всем привет!!!!!))) Увидев задание Завдання серпня "Чайна церемонія" я просто не смогла пройти мимо;) Мой альтер с...