суботу, 9 червня 2018 р.

Всем привет!!! Когда в блоге  "Скрепочка - Скрап" выложили новое Задание 3: " Крафт + Белый",

я обрадовалась , т.к. на днях  получила конфетку от " Скрепочки - Скрап". Мне пришла шикарная бумага и высечки из коллекции "Цветы Прованса". У меня сложилась открытка специально для этого блога и для задания. Основа открытки - крафт картон, белая рамочка из полимерной глины 


Белый цветочек, который я сделала сама и края лепестков затонировала лавандовым цветом
Оранжевый цветочек тоже сделала сама и покрасила масляной пастелью

Спасибо , что заглянули ко мне:-) 





4 коментарі:

  1. Уверена,эта коллекция принесла Вам вдохновение для многих красивых работ! Спасибо,что творите со Скрепочка-Скрап!

    ВідповістиВидалити
  2. Спасибо и вам за возможность творить вместе с вами:-)

    ВідповістиВидалити
  3. Я смотрю полюбился вам прованс во всех его проявлениях! Спасибо за участие в задании от Скрепочки-Скрап, радуемся каждой вашей работе!

    ВідповістиВидалити
  4. Да,Алена, очень полюбился.:-) Спасибо за ваши слова. Очень приятно.

    ВідповістиВидалити

Альтер скрап

Всем привет!!!!!))) Увидев задание Завдання серпня "Чайна церемонія" я просто не смогла пройти мимо;) Мой альтер с...