пʼятницю, 8 червня 2018 р.

Привет всем гостям моего блога! Сегодня я к вам с открыткой - шейкером. И, как у меня в последнее время , практически все впервые)))- это мой первый шейкер. Если кто-то меня сподвиг на что-то новое, я всегда говорю: спасибо, вот и сегодня настал черед говорить спасибо "Вензелику".Стартовал  СП "Такие разные рамки" 2 этап - шейкер
и у меня сложилась открытка : шейкер я сделала полностью сама, он  тройной, верхнюю рамочку обтянула тканью и поставила на неё штамп цветочек





Цветочки делала сама

 И немного деталей




В работе использовала : основа: крафт-картон, скрапбумага, вырубка  и высечки ТМ ЕК из коллекции " Мереживо весни"
Также покажусь в:
1.  Задание 3: " Крафт + Белый" от блога " Скрепочка-Скрап"
В работе крафт - основа, а белое - цветочки, вырубка и вощеный шнурочек
2. Галерее июня ТМ ЕК
Скрапбумага в полоску
ОЭ "Бабочки"
Спасибо всем, кто ко мне заглянул).












7 коментарів:

  1. Прекрасная работа, столько деталей😍 Спасибо за участие в проекте от "Вензелик"

    ВідповістиВидалити
  2. Спасибо, это был очень интересный опыт:-)

    ВідповістиВидалити
  3. Столько деталей в работе. Красивая открытка получилась. Спасибо за участие в проекте от блога Вензелик.

    ВідповістиВидалити
  4. Ирочка, у вас большая работа. Такая продуманная)
    И цвета мне очень нравятся)
    Стоит немного поработать с качеством фото - обработать, осветлить, сделать чётче. Второе сделано со вспышкой, кажется. Но это отдельный разговор)
    Спасибо от Вензелика за участие в проекте"рамки"

    ВідповістиВидалити
  5. Прекрасная работа! Спасибо за участие в задании блога Бумажное вдохновение!

    ВідповістиВидалити

Альтер скрап

Всем привет!!!!!))) Увидев задание Завдання серпня "Чайна церемонія" я просто не смогла пройти мимо;) Мой альтер с...