понеділок, 11 червня 2018 р.

Всем дорогим моим гостям, привет! И сегодня я к вам с ещё одной открыточкой для задания блога " Скрепочка-Скрап".
Задание 3: «Крафт + белый»
Из бумаги коллекции " Цветы Прованса" от "Скрепочка-Скрап" хочется творить и творить, чем, собственно, я и занимаюсь). И сегодня  представляю вашему вниманию мою работу, она вышла сочная, необычная ( для меня).
 Основа открытки : крафт картон

 Все цветочки сделала своими руками ( обожаю, когда в работе есть и моё производство:-) Большой цветок затонировала масляными карандашами и кое-где покрыла глитером, также в работе использовала высечки " Цветы Прованса" и пайетки




 Вся работа сделана из материалов магазина Скрепочка-Скрап
Спасибо, что заглянули:-) 


4 коментарі:

  1. Крафт и цветы прованса ммм... Супер получилось! Спасибо, что творите со Скрепочкой-Скрап.

    ВідповістиВидалити
  2. Как приятно видеть работу из нашей бумаги! Спасибо за участие в задании от Скрепочки-Скрап, желаю победы и море творческого вдохновения!

    ВідповістиВидалити

Альтер скрап

Всем привет!!!!!))) Увидев задание Завдання серпня "Чайна церемонія" я просто не смогла пройти мимо;) Мой альтер с...