неділю, 3 червня 2018 р.

Привет всем гостям моего блога). Как говорится - "Век живи, век учись")). Вот и я недавно благодаря ТМ ЕК открыла для себя такой интересный скрап- обьект, как Скраплинг. В двух словах - это маленькая двойная открытка, размер которой примерно 3,8*11,4. И когда стартовало новое задание от ТМ ЕК
Задание номер 37. Малые формы,
я решила обязательно принять в нем участие.
Долго  не думала, что же " сотворить"  - в голове сразу сложился маленький "дуэт" - открыточка и тежик для букета цветов , получились такие маленькие и миленькие))
А теперь сами работы:


 Основа - крафт картон, вместо скрапбумаги -  белый дизайнерский картон перламутровый с тиснением

 В работах использовала вырубку листики от ТМ ЕК, розочки сделала из скрапбумаги  коллекции"Мереживо весни" от ТМ ЕК





И с этими работами я не могла пройти мимо задания от " Срепочки - Скрап"
Задание 3: " Крафт+белый"
И покажусь в Галерее июня ТМ ЕК

Всем спасибо за внимание)

6 коментарів:

  1. Розы и тиснение покорили) спасибо за участие в задании от Скрепочка-Скрап)

    ВідповістиВидалити
  2. Ирина я смотрю прям живете в нашем блогодомике! Вы умница,спасибо за участие в задании от Скрепочки-Скрап!

    ВідповістиВидалити
  3. Ирина, прекрасный дуэт получился!!! Эта парочка станет отличным дополнением к подарку на праздник! Спасибо от блога "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской", что принимаете участие в наших заданиях.

    ВідповістиВидалити
  4. Спасибо огромное, Камилла. Это был замечательный опыт:-)

    ВідповістиВидалити

Альтер скрап

Всем привет!!!!!))) Увидев задание Завдання серпня "Чайна церемонія" я просто не смогла пройти мимо;) Мой альтер с...