четвер, 12 липня 2018 р.

Всем привет! Свадебный сезон продолжается и с ним заказы на конверты:-)  Сегодня я с необычной для меня работой:-)  Я обожаю кружево, но использовать его  редко получается. Но это кружево я просто не могла не применить:-)  и, конечно же , моя любимая бумага от
 ТМ ЕК - "Мереживо Весни" и этого же производителя чипборд "часики" и обожаемые мной чипборды от " Вензелик", в данной работе - это веточка

 немного вырезалок)






 И обратная сторона конверта

С этой работой приму участие в Задание ИЮЛЯ "Свадебное". До 31.07

Покажусь в Галерее Июля ТМ ЕК

Спасибо, что заглянули))

3 коментарі:

  1. Часики бесподобные! Еще таких не видела :)

    ВідповістиВидалити
  2. Адміністратор блогу видалив цей коментар.

    ВідповістиВидалити
  3. Спасибо, мне тоже они приглянулись, хотя почти всегда я пользуюсь "чипами") ВЕНЗЕЛИК

    ВідповістиВидалити

Альтер скрап

Всем привет!!!!!))) Увидев задание Завдання серпня "Чайна церемонія" я просто не смогла пройти мимо;) Мой альтер с...