вівторок, 31 липня 2018 р.

Привет, привет всем гостям моего блога!
Сегодня  хочу вам показать свадебный Magic box. Когда я решила еще раз поучаствовоать в  Задании Июля " Свадебное" отFreetany Flowers

и уже почти сделала заказ материала, меня попросили сотворить))) свадебную коробочку. Вот так бывает. Только у заказчицы было одно пожелание - цветовая гамма: белый, красный и золотой.



Основа коробочки из белого дизайнерского каротона, а сверху перламутровый дизайнерский картон цвета шампань.




На крышке ажурная рамочка от Вензелик, которую я покрыла золотой пудрой для эмбоссинга, сизаль, декоративные веточки, золотые ягодки и, полюбившиеся мне маки)

 Торт и цветочки сделаны собственноручно)))


 Это кармашек для денежного подарка



 Приму участие в Завдання липня з ОЕ КРАПЛЯ
Покажусь в Галерее Июля от Вензеликl
Спасибо, что заглянули)))


2 коментарі:

Альтер скрап

Всем привет!!!!!))) Увидев задание Завдання серпня "Чайна церемонія" я просто не смогла пройти мимо;) Мой альтер с...