понеділок, 30 липня 2018 р.

Здравствуйте, дорогие гости моего блога) Сегодня я к вам с необычной (для меня) открыткой "Флора".Назвала я ее так, потому что и бумага от ROSA TALENT из коллекции "Flora" и мои любимые чипы) от Вензелик : в данном случае -это фон кирпичная стена и флористическая веточка. Дополнили композицию ромашки, которые я сделала сама - очень люблю, когда в работе есть хоть один элемент декора, сделанный собственноручно))). Последним дополнением стали пайетки и капля.












С этой работой приму участие в Завдання липня з ОЕ КРАПЛЯ от ROSA TALENT
В Галерее работ июля от ROSA TALENT
И в Галерее Июля от Вензелик
Спасибо, что заглянули)))

Немає коментарів:

Дописати коментар

Альтер скрап

Всем привет!!!!!))) Увидев задание Завдання серпня "Чайна церемонія" я просто не смогла пройти мимо;) Мой альтер с...