понеділок, 9 липня 2018 р.

Здравствуйте, дорогие гости моего блога). Я очень люблю те моненты, когда я решаю принять участие в каком-нибудь задании: придумываю, готовлюсь... и в это время мне делают заказ именно по данной тематике)). Вот и в этот раз так получилось). Я давно хотела  поучаствовать в задании на тему "Свадьба" и как раз стартовало такое задание в блоге  Freetany Flowers "Свадебное"
У меня сложился вот такой ) подарочный конверт: бумага ТМ ЕК из полюбившейся) мне коллекции "Мереживо Весни", чипборд "ажурная рамочка" и "ключик" от моего любимого)  "Вензелик",вырубка листики, цветок ручной работы (затонированный по краям лепестков) , цветочки и листики, созданные на кальке с помощью штампов и пудры для эмбоссинга "темное золото".Ключик тоже покрыла этой же пудрой и получился -золотой). А теперь сама работа:







И с этой работой покажусь в Галерее Июля ТМ ЕК
Спасибо,  что заглянули:-) 








2 коментарі:

  1. Ирочка, какой прекрасный получился у Вас конвертик!!!!!!!! Спасибо что творите с блогом Freetany Flowers!!!!!

    ВідповістиВидалити
  2. Спасибо, Татьяна. Спасибо за теплый отзыв)

    ВідповістиВидалити

Альтер скрап

Всем привет!!!!!))) Увидев задание Завдання серпня "Чайна церемонія" я просто не смогла пройти мимо;) Мой альтер с...