понеділок, 29 жовтня 2018 р.

Здравствуйте , дорогие гости моего блога!!!
Совсем недавно я ездила проведать своих любимых родных) - мамочку, брата с женой и племянников, а самое главное мою бабушку , которой мы как раз и отметили 85-ий юбилей! вот такое замечательное вышло путешествие)))
Я так за неделю соскучилась по своему любимому скрапу, что как приехала домой, меня не отановить;) - творю. творю и еще раз творю). И сегодня у меня сложилась открытка специально для задания 
Art Club UA. 
  Не так давно я узнала об этом блоге, чему очень рада -  здесь  всегда много интересных заданий!!!
Я как раз  успеваю принять участие в
моя строка : растение, шнур, чипборд, салфетка (моя салфетка была хлопковая)





Цветочек сделала сама из тутовой бумаги - это мой пунктик))) - чтобы в работе обязательно присутствовало что- нибудь моего производства;)





На этом все) ,спасибо, что заглянули!!!

7 коментарів:

  1. Спасибо вам за теплый отзыв) ❤️❤️❤️

    ВідповістиВидалити
  2. Очень милая,нежная открытка. С удовольствием получила бы такую прелесть в подарок.Спасибо.

    ВідповістиВидалити
  3. Ваша работа не оставит равнодушным никого, открытка очень нежная и воздушная. Спасибо что творите вместе с Арт Клуб ЮА

    ВідповістиВидалити
  4. Листівочка така гармонійна і цікава! Дякуємо за участь у завданні блогу Арт Клуб UA

    ВідповістиВидалити

Альтер скрап

Всем привет!!!!!))) Увидев задание Завдання серпня "Чайна церемонія" я просто не смогла пройти мимо;) Мой альтер с...