суботу, 27 жовтня 2018 р.

МОЙ КОСМОС


Здравствуйте, дорогие гости моего блога!!!

Я  не успела вовремя выставить свою работу в 

Но СП продолжается, линки не закрыты, поэтому хочу сегодня представить вам  работу, в совершенно новом для меня амплуа)))) , еще никогда я не декорировала что - нибудь для интерьера, решила начать с кухни). Очень долго стояла у меня баночка от чая ( жалко было выкинуть), видно чувствовала, что пригодится))). И что-бы она сиротливо не выбивалась из интерьера) к ней в пару добавила вазу для цветов. 
Мне всегда хотелось сделать какую-нибудь работу с черным грунтом, воском, с ярким акцентом))), так и родилась идея задекорировать мой дует). В итоге у меня получился космос;)












Так же хочу принять участие в 




Спасибо, что заглянули)))

11 коментарів:

  1. Превосходная работа. Очень гармоничная. Спасибо!

    ВідповістиВидалити
  2. Спасибо большое 🌹, очень приятно!!!

    ВідповістиВидалити
  3. Космос, сказка, мечта! Хочется побывать там, "ПОЛЕТАТЬ " ... Спасибо, Ириша!

    ВідповістиВидалити
  4. Спасибо большущее, очень - приочень приятно!!!

    ВідповістиВидалити
  5. Piękna praca, dziękuję, że bawisz się z nami na blogu Filigranek. Pozdrawiam Bogusia

    ВідповістиВидалити
  6. Wspaniała i pomysłowa kosmiczna praca :) Dziękuję za udział w wyzwaniu na blogu Filigranki, pozdrawiam, Kasia

    ВідповістиВидалити
  7. Such a lovely colors! Thank you for joined to Filigranki challenge.

    ВідповістиВидалити

Альтер скрап

Всем привет!!!!!))) Увидев задание Завдання серпня "Чайна церемонія" я просто не смогла пройти мимо;) Мой альтер с...