неділю, 7 жовтня 2018 р.

ХЕЛЛОУИН!!!
Всем "ВОО", ой))) т.е. здравствуйте, дорогие гости моего блога!
В блоге ART UP вышло ЗАДАНИЕ ОКТЯБРЯ "BOO"


и благодаря ему, в общем, начну с начала))).
Я с самого начала своего "скрап пути") заболела микс-медиа, но... Попробовала - не получилось))), попробовала еще раз - вышло средненько и я решила отложить этот стиль "до лучших времен";), а недавно  опять надумала покорять миксмедийные вершины. И не просто, а что-нибудь новое для меня. В итоге родился мой первый блокнот и не простой - на тему " Хеллоуин". Меня не на шутку))) захватил процесс его создания: замочить листочки в чае с корицей, высушить ,поставить на них кое-где отпечаток дна кружки, а когда делала обложку, прямо волшебницей себя чуствовала;) Свой блокнот, кстати, формат А6, подарю своей мамочке -она у меня женщина креативная и модная), она мне сказала, что будет хвастаться им))). А теперь принимайте мою ВОО) работу








Попыталась передать голограммный лак, но увы, только размытое фото(((





Надеюсь у меня все получилось)), я результатом довольна
Спасибо , что заглянули)

7 коментарів:

  1. Я восхищена вашей работой. Очень ярко,изящно,со вкусом. Спасибо.

    ВідповістиВидалити
  2. Спасибо большое, очень приятно ❤️❤️❤️

    ВідповістиВидалити
  3. Очень неординарно, ярко и, как говорит молодежь,прикольно. Благодарю за приятные эмоции!

    ВідповістиВидалити
  4. Очень мистический блокнот! Такой загадочный, в стиле "БУУУУ") Спасибо что творите с ART UP

    ВідповістиВидалити
  5. Спасибо большое 🌹, отдельное спасибо за очень интересное необычное!

    ВідповістиВидалити

Альтер скрап

Всем привет!!!!!))) Увидев задание Завдання серпня "Чайна церемонія" я просто не смогла пройти мимо;) Мой альтер с...