неділю, 28 жовтня 2018 р.

Здравствуйте, дорогие гости моего блога!!!


И называется он "Празднуем всей страной".


Так как не за горами) Новый Год ,сегодня я приготовила для вас декор к этому большому и волшебному празднику.

 У меня сложилась новогодняя парочка - подсвечник и шарик))),  очень нежная и фактурная работа: сначала я все обтянула кружевом, затем покрыла грунтом, красками и воском, добавила немного декораций и топпинга и , вуаля, моя красота готова;). Я благодарна блогу  ROSA TALENT за такой "пинок"))), во первых -  впервые делаю декор для дома (в любом его виде), во вторых - елку мы с мужем не покупаем и , соответственно украшение новогоднего празника такими вещицами - это как раз то, что нужно)))
А теперь сама работа):








Надеюсь, вам понравилось). Спасибо, что заглянули!!!

6 коментарів:

Альтер скрап

Всем привет!!!!!))) Увидев задание Завдання серпня "Чайна церемонія" я просто не смогла пройти мимо;) Мой альтер с...