четвер, 13 грудня 2018 р.

Книга желаний путешественника.


Здравствуйте, дорогие гости моего блога!!!
Сегодня хочу вам показать книгу желаний, которую сделала на юбилей мужчине - любителю путешествовать).

Книжка у меня сложилась  винтажная в стиле миксед - медиа. 
Немного расскажу, как я ее делала: пивной картон покрыла черным грунтом, кое - где нанесла текстурную пасту через трафарет, закрасила ее грунтом, затем всю поверность покрыла коричневой акриловой краской, сложила и приклеила композицию, чипборд предварительно покрасила красками - хамелеонами, вокруг композиции и немного по ней самой прошлась теми же краскими - хамелеонами и добавила черных и белых брызг, листы затонировала в чае с гвоздикой ( пахнет очень вкусно). В итоге вышла вот такая красота))):












Со своей работой хочу принять участие в Ноябрьский вызов, здесь меня вдохновила палитра мудборда


Мой рядок: краски/спреи, чипборд и надпись


На этом все))), спасибо, что заглянули!!!


10 коментарів:

  1. Какая прекрасная Книга пожеланий! Юбиляр, думаю, был рад получить такую в подарок. Яркая, необычная работа.

    ВідповістиВидалити
  2. Спой нам, ветер про дикие горы,
    Про глубокие тайны морей,
    Про птичьи разговоры, про синие просторы,
    Про смелых и больших людей!

    Чудесная книга, прекрасная работа! Спасибо за удовольствие!

    ВідповістиВидалити
  3. Классный подарок! Очень понравилась! Спасибо от блога MMP.

    ВідповістиВидалити
  4. Beautiful book! Thanks for joining us at Mixed Media Place.

    ВідповістиВидалити
  5. Книга получилась такою стильною і цікавою, хочеться розглядати кожну деталь. Дякуємо за участь у завданні блогу Арт Клуб UA.

    ВідповістиВидалити

Альтер скрап

Всем привет!!!!!))) Увидев задание Завдання серпня "Чайна церемонія" я просто не смогла пройти мимо;) Мой альтер с...