четвер, 13 грудня 2018 р.

Совместный проект "СТАНЬ ВОЛШЕБНИКОМ" от ТМ "ЕК". Итоги проекта.

Здравствуйте, дорогие гости моего блога!!!
Наступил тот долгожданный момент, когда я представляю вашему вниманию все три работы, которые сотворила для
 Совместный проект "СТАНЬ ВОЛШЕБНИКОМ" от ТМ "ЕК"


Я всегда любила СП больше, чем обычные задания, ведь в них можно этап за этапом раскрывать себя, пробовать что - то новое, знакомиться с другими учасницами))). Все три этапа были очень интересными , девочки из ДК вдохновляли нас прекрасными работами и поэтому хочу всех поблагодарить за такой замечательный кусочек времени), который мы провели вместе!

А теперь мои работы:






Надеюсь вам понравились мои работы)!
На этом все))), спасибо, что заглянули!


6 коментарів:

  1. Ирочка, желаю удачи и победы! У тебя очень классные работы, по-настоящему новогодние и волшебные!

    ВідповістиВидалити
  2. Присоединяюсь к предыдущему пожеланию. Удачи и победы!

    ВідповістиВидалити
  3. Спасибо за участие в совместном проекте "СТАНЬ ВОЛШЕБНИКОМ" от блога "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской".
    С наступающим Новым Годом, пусть он принесет с собой нежность, радость и удачу!!!!!!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, Танечка, большое!!! И вам я поздравляю с наступающим Новым Годом, радости и вдохноенния!!!

      Видалити

Альтер скрап

Всем привет!!!!!))) Увидев задание Завдання серпня "Чайна церемонія" я просто не смогла пройти мимо;) Мой альтер с...