четвер, 20 грудня 2018 р.

Новогодний альтер скрап

Здравствуйте,  дорогие гости моего блога!!! 

Новый Год уже стучит в окно),  все в предпраздничной суете,  но я выкроила минутку,  чтобы показать вам мой новогодний альтер))).  На этот раз я задекорировала диск,  попробовав новую (для себя)  технику - обьемное декорирование.  Результатом очень довольна,   получился необычный и очень красивый декор))) 
Со своей работой я не смогла пройти мимо двух заданий: 




Здесь я вдохновилась красивенной палитрой) 
А теперь сама работа: 







На этом все))),  спасибо,  что заглянули!!! 

8 коментарів:

  1. Как всегда, отличная работа! Яркая, несмотря на нежные оттенки цвета, необычная, по-настоящему "зимняя"!
    Много интересных деталей. Спасибо за удовольствие!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, Елена ❤️ , мне всегда очень приятно читать ваши комментарии!!!

      Видалити
  2. Ирочка,твоя работа зачаровала!Без ложного преувеличения и пафоса!Правда,вот смотрю - вижу цветок объемный и шишку - чипборд.А вокруг - волшебство,даже и не хочу вникать,как,какими техниками тебе удалось это создать.Очень понравилось!

    ВідповістиВидалити
  3. Gorgeous project! I love the subtle colour combination and the frosted embellishments! Thank you for joining the MM&A challenge! Hugs!

    ВідповістиВидалити
  4. Чудесное воплощение зимней сказки! Спасибо, что творите вместе с нами MM&A блог 😘

    ВідповістиВидалити

Альтер скрап

Всем привет!!!!!))) Увидев задание Завдання серпня "Чайна церемонія" я просто не смогла пройти мимо;) Мой альтер с...