середу, 1 серпня 2018 р.

Здравствуйте, дорогие гости моего блога. Сегодня у меня для вас открытка " Цветущий сад". Обычно я сначала  некоторое время вынашиваю идею, потом набрасываю скетч, думаю, смотрю, меняю декор местами, а когда все складывается принимаюсь за дело). Но процесс создания этой открытки был совсем другой - все сложилось сразу : села за рабочее место и понеслось))).
В работе использовала скрапбумагу ТМ ЕК из коллекции "Мереживо весни" (уж очень она мне нравится) и ,конечно же, мои любимые чипборды от Вензелик, а именно  рамочка и флористическая веточка.











Приму участие в Задаче "Garden story" от Вензелик

 И  в Галерее Августа ТМ ЕК
Спасибо, что заглянули)


8 коментарів:

  1. Ира,здравствуй.Решила познакомиться.Мне понравилась открыточка,всевозможные цветы в ней.Особенно понравилось,как вырезанным цветочкам придала объем!

    ВідповістиВидалити
  2. Здравствуйте, очень приятно познакомиться, спасибо , что оценили работу)

    ВідповістиВидалити
  3. Очень красивая открыточка и такая многослойная! Красотаааааа!

    ВідповістиВидалити
  4. Многослойная нежная красота!!!!
    Спасибо от блога "Скрапбукинг с Евгенией КУрдибановской".

    ВідповістиВидалити
  5. Ирочка, поздравляю с победой в Галерее августа!!!!

    ВідповістиВидалити

Альтер скрап

Всем привет!!!!!))) Увидев задание Завдання серпня "Чайна церемонія" я просто не смогла пройти мимо;) Мой альтер с...