вівторок, 4 вересня 2018 р.

Здравствуйте, дорогие гости моего блога!

1 Сентября позади , а с новым месяцем вышли новые задания.
В блоге Art Club UA - Український Арт Клуб вышло задание Задача: 3-в-строку "Математика"

В этом задании моя строка: цифра, штамп и высечка: штамп кирпичная стена, цифры и высечки - тег и скобка.
 У меня сложилась довольно-таки необычная мужская открытка. Честно признаюсь - конструкцию основы подсмотрела в интернете ( уж больно она мне понравилась).
Но коль работа мужская, то я решила подарить ее своему младшему  племяннику, но не на тему 1 Сентября;) (такое было у него условие), а просто в осенних тонах. И конечно же старший племянник не останется без внимания, но это уже в следующем посте))).





















Также с этой работой приму участие в Задании от дизайнера Марины Курбатовой "Бархатная осень" Мои 3 ОЭ - чипборд, штамп и металлическое украшение


И покажусь в ГАЛЕРЕЯ СЕНТЯБРЯ от ТМ ЕК - Бумага из коллекции "Время" и карточки "Машины"

И  в Галерея сентября от Вензелик - чипборд "шестеренка" и "тег"


Спасибо , что заглянули)

14 коментарів:

  1. Ира,очень интересная открытка:красивая,необычной конструкции!Очень понравилась!

    ВідповістиВидалити
  2. Стильно и лаконично. Люблю простые на первый взгляд работы! Спасибо от ВСК!

    ВідповістиВидалити
  3. И вам большое спасибо, Евгения!!! Приятно, когда твои работы нравятся)))

    ВідповістиВидалити
  4. Ира, замечательная открытка!!! Я бы еще добавила брызг белой и черной красок и выглядело еще круче)))

    ВідповістиВидалити
  5. Спасибо, Марина !!! Насчёт брызг- приму во внимание)

    ВідповістиВидалити
  6. Какая интересная у вас открытка! Мне очень понравилась идея такой конструкции. Спасибо что вдохновились заданием ВСК.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, Елена, я очень люблю пробовать что-нибудь новое , интересное!

      Видалити
  7. Брутально, интересная интерпретация осеннего задания )) Спасибо, что вдохновились заданием ВСК ))

    ВідповістиВидалити
  8. Ірочка, дуже гарна чоловіча робота! Племіннику сподобалась? Дякуємо, що творите з Арт Клубом!

    ВідповістиВидалити
  9. Спасибо, Евгения! Да, племяннику очень понравилась) 🌹❤️

    ВідповістиВидалити
  10. Ирочка, поздравляю с ТОПом! Замечательная работа и достойная оценка!!!"!!Умнечка!!

    ВідповістиВидалити
  11. Спасибо, Танечка большое, и тебя тоже поздравляю с ТОП, молодчина!!!

    ВідповістиВидалити

Альтер скрап

Всем привет!!!!!))) Увидев задание Завдання серпня "Чайна церемонія" я просто не смогла пройти мимо;) Мой альтер с...