суботу, 29 вересня 2018 р.

ВСПОМИНАЯ ЛЕТО!

Привет, привет, дорогие гости и ПЧ моего блога!!!
Прошел уже один месяц осени, а воспоминания о лете еще не остыли))). Как раз по этому поводу  сегодняшний пост. В последнее время меня захватил процесс создания АТС, раньше они меня пугали - такие маленькие))), но попробовав раз - не оттянуть (а за это  отдельное спасибо scrapbooking_ukraine и их прямым эфирам)
Это моя вторая серия, в которой  попробовала поиграть с яркими красками и, я очень рада, что со своей работой успела принять участие в Задача сентября "Вспоминая лето"



 Цветочки сделала из фоамирана, который у меня остался только в розовом цвете))), но масляные карандаши творят чудеса;)











так же хочу принять участие в Тематическом задании "Малые формы"

На скрапбумаге штамп " Звезды"
На этом все , спасибо, что заглянули)))

10 коментарів:

  1. Ирочка,я снова в восторге от твоих АТС-к!Особенно понравился тот эффект,как ты преобразовала фоамиран.Как ты это сделала,если не секрет?Очень мне нравятся твои малышки!Я очень люблю наблюдать,насколько разные серии выходят у одного и того же мастера.Приглашаю тебя посмотреть на мои серии.Люблю их безумно.Для обмена пока ничего не приготовила.Никак не поймаю вдохновение.

    ВідповістиВидалити
  2. Спасибо, Олечка!!! Очень приятно. А секретом обязательно поделюсь)

    ВідповістиВидалити
  3. P.S. Олечка, посмотрела твои АТС - все такие красивые и разные, очень мне понравились! А с фоамираном - секрета особенного нет) - тонкий фом затонировала обычными масляными карандашами, а то, что взялось комочками ( у меня карандаши не очень по качеству), растерла губкой - вот и все)))

    ВідповістиВидалити
  4. Такие яркие АТС-ки! По-настоящему летние) Кстати, меня тоже раньше пугали малые формы)) Спасибо за участие в задании блога ROSA TALENT )

    ВідповістиВидалити
  5. Спасибо, Милана!Я думаю, ещё пару серий -и страх))), как рукой снимет)

    ВідповістиВидалити
  6. Солнечно, ярко и красиво! Спасибо за участие в задании блога ROSA TALENT.

    ВідповістиВидалити

Альтер скрап

Всем привет!!!!!))) Увидев задание Завдання серпня "Чайна церемонія" я просто не смогла пройти мимо;) Мой альтер с...