пʼятницю, 21 вересня 2018 р.

Здравствуйте, дорогие гости моего блога!!!

Сегодня у меня дебют))) Я решилась на АТС - первая серия маленькая, всего две штучки, но я  уже люблю этих малышек;) Теперь с чистой совестью) смело могу сказать , что я пополнила ряды любителей АТС! Творить такое "чудо" - очень увлекательный и захватывающий процесс.
Крохи вышли осенние, сочные. Фон создан с нуля - акварельную бумагу сначала покрыла лаком, затем нанесла текстурную пасту и покрасила) спреями и ими же вырубку и чипборды, добавила хлопковое кружево, маленький кусочек марли, листочки с эмбоссингом и немного разного топпинга и , вуаля, АТС готовы












С работой приму участие в Задание 18 - Мое настроение

Мое настроение - осеннее))) , есть и хлопковое кружево, и надпись

Также приму участие в ЗАДАНИЕ СЕНТЯБРЯ "TODAY"

Вдохновилась осенней палитрой и листьями

И приму участие в
Креативное задание "Ветер перемен"

Есть и листья, и надпись, и яркие краски, и теплые цвета

Спасибо всем, что заглянули)))

12 коментарів:

  1. Ира,сразу видно,что ты их любишь!Уж такие они милахи-прелесть!Думаю,это не последние,раз уж начала.Выпущу серию,прийду к тебе в гости с обменом.Я тоже очень люблю АТС-ки,но пока у меня маленький застой.

    ВідповістиВидалити
  2. Спасибо, Ольга!!! Обязательно жду в гости на обмен, а на счёт застоя, то он у меня тоже бывает, но я его гоню))))

    ВідповістиВидалити
  3. Ооо.. Какие клёвые! Мне очень нравятся! Спасибо, что творите со Spring Scrap!

    ВідповістиВидалити
  4. Спасибо, Галина. Очень приятно ❤️

    ВідповістиВидалити
  5. Очень красивые АТСочки, напоминают осенний лес! Спасибо что творите с ART UP

    ВідповістиВидалити
  6. Спасибо большое 🌹, очень хотелось передать в этой работе настоящую осень)))

    ВідповістиВидалити
  7. Ирочка, АТСки просто волшебные! Будешь делать еще зови в обмен! Я очень люблю АТСки и еще больше люблю меняться!!!

    ВідповістиВидалити
  8. Хорошо, Танечка! Как раз думаю ещё об одной серии), обязательно позову.

    ВідповістиВидалити
  9. Ирина, АТСки однозначно удались - отличный осенний многослой! Спасибо за участие в задании Summer Studio!

    ВідповістиВидалити
  10. Здорово! Слои смотрятся очень гармонично! Спасибо от Summer Studio!

    ВідповістиВидалити
  11. Спасибо огромное, очень очень приятно;)

    ВідповістиВидалити

Альтер скрап

Всем привет!!!!!))) Увидев задание Завдання серпня "Чайна церемонія" я просто не смогла пройти мимо;) Мой альтер с...