пʼятницю, 14 вересня 2018 р.

ГЕОМЕТРИЯ!!!

Здравствуйте, дорогие гости моего блога!
В блоге Scrapek.pl вышло задание Wyzwanie nr 70 - "Geometrycznie"


 В ЯСК задание Скетч 40




Расскажу сначала: свою работу, а именно - мужскую открытку - миник (полноценным миником назвать трудно))), т.к. всего на три фото) я задумала еще давно. У меня два племянника, к которым я скоро поеду в гости. Для старшего сделала открытку необычной конструкции ( ее можно посмотреть в моем предпоследнем посте) и , соответственно, младшему нуно было придумать что - нибудь равноценное))). Так и сложилась у меня эта работа.
А теперь сама открытка: здесь есть и геометрия - открытка нестандартной формы, вырубка "ромбики"; чипборды от Вензелик - пленка и рамка фотоаппарата покрыты золотой пудрой для эмбоссинга, есть капли








 Покажусь в галерее блога Вензелик


Спасибо, что заглянули)))

16 коментарів:

  1. :) Я такие свои открытки называю открыткоминик :)) Интересно получилось! Благодарим за участие в задании "Ярославского скрапклуба"!

    ВідповістиВидалити
  2. Спасибо и вам за комментарий и за название для работы)

    ВідповістиВидалити
  3. Классная работа! Благодарим за внимагие к нашим заданиям, ЯрСК.

    ВідповістиВидалити
  4. Спасибо и вам за интересные задания!

    ВідповістиВидалити
  5. Интересная форма! Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом.

    ВідповістиВидалити
  6. Спасибо большое, у вас всегда интересные скетчи, только не всегда получается участвовать)

    ВідповістиВидалити
  7. Интересный миник-открытка, элегантный и лаконичный, как истинно мужская работа. Спасибо за участие в задании Ярославского скрап-клуба!

    ВідповістиВидалити
  8. Спасибо огромное, очень приятно)))

    ВідповістиВидалити
  9. Интересная открытка получилась! Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом.

    ВідповістиВидалити
  10. Очень интересная многослойная работа, спасибо, что творите вместе с ЯрСК

    ВідповістиВидалити
  11. Интересная, многодельная работа!! спасибо, что творите вместе с нами, Ольга и WOODchic!

    ВідповістиВидалити
  12. Wow, what a great form you`ve made, love it :)
    Thank you for playing with Scrapek :)

    ВідповістиВидалити

Альтер скрап

Всем привет!!!!!))) Увидев задание Завдання серпня "Чайна церемонія" я просто не смогла пройти мимо;) Мой альтер с...