середу, 12 вересня 2018 р.


Золотая Осень.

Здравствуйте, дорогие гости моего блога!!!
Осень... Прекрасная пора - ярких, неповторимых красок, чуть - чуть прохлады и волшебства))), для меня осень всегда ассоциировалась почему - то с волшебством.
С таким вот настроением сложилась у меня открытка. Фон открытки сделан с нуля: текстурная паста, штемпельная подушечка, акриловая краска, брызги водой и спреи - вот мое волшебство)))


Большие цветочки сделала сама








Со своей работой приму участие в
ROMANTIC SEPTEMBER - WYZWANIE WRZEŚNIOWE / SEPTEMBER CHALLENGE
от Lemoncraft : в работе есть и цветы, и природа, и сердце , и романтическое настроение)))



Также приму участие в Конкурс сентября /до 30.09/ от ScrapBox

моя диагональ: оранжевый, чипборд, листья



мои ОЭ: чипборд, осенние листья, брызги и отштамповки - листочки
Я чуть не пропустила задание от моего любимого Вензелик))), исправляюсь



в работе использовала чипборд - кленовые листочки

Спасибо, что заглянули)))


12 коментарів:

  1. Спасибо, Мариночка, очень приятно)))

    ВідповістиВидалити
  2. Палитра теплая и уютно-осенняя!!! А цветы получились замечательные! Спасибо за вашу работу от блога ScrapBox

    ВідповістиВидалити
  3. Beautiful autumn card :-)
    Thank you for playing along with us at LemonCraft.

    ВідповістиВидалити
  4. Очарование осени! Спасибо, что творите с ВСК, Ирина ))

    ВідповістиВидалити
  5. Прекрасный осенний фон со всеми переливами) Спасибо от блога Scrap Box)

    ВідповістиВидалити
  6. Очень интересная открытка! Спасибо что творите вместе с нами, SrapBox!

    ВідповістиВидалити
  7. Спасибо, Марина за интересные задания)!!!

    ВідповістиВидалити

Альтер скрап

Всем привет!!!!!))) Увидев задание Завдання серпня "Чайна церемонія" я просто не смогла пройти мимо;) Мой альтер с...