неділя, 23 вересня 2018 р.


СЧАСТЬЕ!

Всем привет!!! Осень уже полным ходом) набирает обороты - похолодало и пошли дожди. Я крайне некомфортно чувствую  себя в такую погоду, начинается какая - то "хандра"( . Но я решила выйти из такого настроения с помощью своего любимого занятия. Долго думала, что же такого сотворить - лето вспоминала уже, осенние работы были))) и надумала я вспомнить о зиме, тем более, что она не за горами.
Задумала я зимнее панно со мной в главной роли))) Это моя первая такая работа (раньше не доводилось делать панно), поэтому решила еще усложнить задачу - обязательно микс- медиа))). Так и родилась идея сначала приклеить к пивному картону , скомкав, марлю), затем покрыть лаком, побрызгать спреем, кое-где пройтись акриловой краской, затем опять лак и, напоследок, текстурная паста  и штампы с пудрой для эмбоссинга. В общем намудрила))) Но, по-моему, вышло довольно-таки интересно. Нашла единственное свое фото зимой, сделала цветочки, добавила  брызг и топпинг  и вуаля - панно готово).
А если честно, то я жутко волнуюсь, выставляя эту работу, надеюсь вам понравится)
И еще - я давно хотела поучаствовать з задании от Art Club UA, но все как - то не складывалось, но когда увидела Задача: Доска вдохновения "Обработка камня" , загорелась, уж больно  палитра мне понравилась








Хочу еще принять участие в  задании Палитра от блога Доступный скрап, голубого и белого цвета в работе в изобилии)

Спасибо, что заглянули)

5 коментарів:

  1. Изюм)) какое сладкое название у вашего города! Прелесть...
    Волноваться не стоит, все бывает в первый раз...спасибо за выбранную палитру от Дстпного скрапа, много фактур и цветовых преходов я увидела ввашем панно...

    ВідповістиВидалити
  2. Дуже гарно виражена палітра завдання. Дякуємо від ART Club UA!

    ВідповістиВидалити

Альтер скрап

Всем привет!!!!!))) Увидев задание Завдання серпня "Чайна церемонія" я просто не смогла пройти мимо;) Мой альтер с...