четвер, 29 листопада 2018 р.

Набір в дизайнерську команду на 2019 рік

Здравствуйте, дорогие гости и ПЧ моего блога!!!
Сегодня у меня очень очень волнительный день), т.к. я отважилась подать заявку в ДК блога                                                                                    Art Club UA!!!


Меня зовут Ирина, мне 41 год, живу в небольшом  , но очень живописном городке Изюм Харьковской области. В скрапбукинге  не так давно))), около года, но я постоянно развиваюсь, учусь, пробую что - то новое, принимаю участие в различных заданиях и СП. Скрап просто ворвался) в мою жизнь и я знаю, что это любовь с первого взгляда и навсегда!!! Мне очень нравится делать вызов самой себе) и поэтому я не боюсь трудностей или каких - то новшевств. Помимо скрапбукинга умею немного шить и вязать, хотя (признаюсь честно) не очень люблю))), работаю над видео МК. Могу с полной уверенностью сказать, что я  пунктуальный и ответственный человек и в то же время очень коммуникабельный и общительный ( расхвалила себя))), но это правда! Моя мечта - творить и развиваться в дружной комманде,  тем более в такой как Art Club UA , где всегда очень интересно и весело! Я всегда прихожу в восторг , когда получаю посылки с материалами - трепетно все пересмотриваю , перебираю каждую бумажечку, чипбордик, декоративный элемент;).  В моей голове столько идей, что даже не всегда успеваю их воплотить в жизнь))), хотя творю  каждую свободную минуту, а у меня их предостаточно, потому что так сложилось, что деток нет и я домохозяйка.
Украинским языком владею в совершенстве,  активно веду профиль в Инстаграмм - @italalaenko_izyum, имею огромную жажду творчества, в каждую свою работу обязательно добавляю что - то , сделанное собственными руками!!!
А теперь несколько моих работ, которые, на мой взгляд, раскрывают мое творчество в разных направлениях:

                                                                                   Мини альбом




                                                                 Баночка для чая и небольшая ваза


                                               Осенняя открытка моей любимой конструкции)


Рум бокс размером 15*13*7 см, который сделан полностью с нуля и все. что  в нем находится - тоже сделала сама, кроме гипсовых отливок

Моя последняя работа: Цветочно-бабочковый артбук



                                                         Мужской блокнот Мидори:Кельтский знак









Альтер - объект


И подвеска


Не получилось вложиться в 5 работ)))
На этом прощаюсь с вами), спасибо, что заглянули!!!

8 коментарів:

  1. Ирочка, молодец, что набралась смелости и подала заявку! Работы у тебя замечательные - Желаю удачи!!!!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Танечка, спасибо большое тебе за поддержку!!! Сжав кулачки буду ждать результатов)

      Видалити
  2. Гарний доробок для 1 року!
    Бажаю удачі і дякую від Арт Клубу!

    ВідповістиВидалити
  3. Чудові і різноманітні роботи!!! Дякую від Українського Арт Клубу!

    ВідповістиВидалити

Альтер скрап

Всем привет!!!!!))) Увидев задание Завдання серпня "Чайна церемонія" я просто не смогла пройти мимо;) Мой альтер с...