середу, 2 травня 2018 р.

Всем добрый день. Так совпало, что у меня мужская тема продолжается не только с Фабрикой Декора. Моя заказчица попросила сделать несколько конвертов для мужчин. Многие мастерицы  к мужской теме относятся с опаской, а мне очень нравится. Хотя пока я делала только открытки и конверты, но благодаря  СП "The Men's World" от Фабрики Декора я со страхом и большим интересом взялась за свою первую страничку и уже начала свой первый альбом, но я ушла от  темы)) И вот мои конверты для мужчин

 В своих запасах нашла прекрасную бумагу и незамысловатый декор, но в конечном итоге, по моему, получилось неплохо.  Еще сделала вот такой вкладыш с пожеланием
 и обратная сторона моих конвертиков

Всем 
спасибо всем за внимание. 

Немає коментарів:

Дописати коментар

Альтер скрап

Всем привет!!!!!))) Увидев задание Завдання серпня "Чайна церемонія" я просто не смогла пройти мимо;) Мой альтер с...