неділю, 13 травня 2018 р.

Дорогие мои гости, всем привет! И наконец- то  дома  -  я на недельку уезжала на день рождения племянника и, соответственно ,на  это время выпала из своего любимого занятия). И сегодня я вам покажу открытку , которую сотворила) на одном дыхании. Идею формы открытки видела когда-то в интернете ( уж больно она интересная и необычная). Давайте смотреть, что у меня получилось код названием " Весна"
Теперь чуть ближе


 Открыточка в открытом виде
 И вид сзади
 В открытке я использовала бумагу от Lemon Owl - Plans for Today, Bake Something, 30x30,
чипборд фирмы "Вензелик"
С этой работой хочу показаться в галерее мая Вензелик
Так же в задании " "Геометрия" от блога Доступный Скрап

2 коментарі:

Альтер скрап

Всем привет!!!!!))) Увидев задание Завдання серпня "Чайна церемонія" я просто не смогла пройти мимо;) Мой альтер с...