середу, 2 травня 2018 р.

Всем добрый день! И вот наступил
СП "The Men's World". Второй этап - холст/страничка. Я очень переживала, когда приступала к страничке, т.к. это первая моя работа (до этого я творила:) только открытки и конверты), но благодаря этому СП, собралась с духом, и с Богом. Первая страничка и ещё на мужскую тему - оказалось очень и очень интересный и захватывающий процесс. Пересмотрела множество МК и нашла своего вдохновителя) - это Татьяна Паламарчук ( ей отдельное спасибо) И вот, что у меня получилось 






 Моя страничка поедет завтра подарком в дополнение к открытке к моему племяннику,надеюсь ему понравится 

5 коментарів:

  1. Ух ты! Как приятно, что именно мой МК вдохновил!!! Спасибо за теплые слова! И спасибо за участие в проекте Фабрики декору!!!

    ВідповістиВидалити
  2. Очень крутая и оригинальная страничка!

    ВідповістиВидалити
  3. Спасибо, Татьяна, очень приятно, я старалась.

    ВідповістиВидалити
  4. Интересная, графичная работа! Спасибо за участие в СП от Фабрики Декору!

    ВідповістиВидалити

Альтер скрап

Всем привет!!!!!))) Увидев задание Завдання серпня "Чайна церемонія" я просто не смогла пройти мимо;) Мой альтер с...