пʼятницю, 18 травня 2018 р.

Здравствуйте, дорогие гости моего блога! Сегодня я к вам с прекрасным настроением) После первого в моей жизни альбомчика , моя душа понеслась в рай) Я даже и не представляла, что создание альбомов - это настолько увлекательный и захватывающий процесс. И когда я увидела бумагу с  золотым тиснением от Scrapmir - "Про любовь" из коллекции Simple Flowers, то сразу представила себе альбом. Это получился тоже миник, маленький и миленький), размер 14*14, вмещает в себя 16 фото, хотя, если в кармашки вкладывать по несколько штук, то можно поместить очень много) Два раза его переделывала и вот результат: на обложке текстурная паста и брызги, цветок собственного производства) А теперь сам альбом под названием " Леди Весна"











 Первый разворот: (некоторые фоны в альбоме делала с нуля)





 Второй разворот:



 Третий разворот:







 И четвертый, здесь минимум декора, т.к. сама бумага очень яркая

С этой работой покажусь в галерее мая ПЧ ScrapMir

В галерее мая Вензелик 

На обложке и на двух из разворотов использовала чипборд фирмы "Вензелик" 

Приму участие в задании 50 оттенков...розового от Ярославского Скрап-Клуба
В этой работе много розового цвета

Приму участие взадании от Доступного Скрапа Кружево

Кружево есть и на обложке, и на корешке, и на страничках

Спасибо всем за внимание)

11 коментарів:

  1. Замечательный альбом! Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом.

    ВідповістиВидалити
  2. Очень милый альбом! Приятно увидеть в Доступном скрапе такую чудесную работу;)

    ВідповістиВидалити
  3. Интересный миник, очень летний. Спасибр, что творите с Ярославским Скрап-клубом.

    ВідповістиВидалити
  4. Красивый миник получился. Спасибо от ЯрСК.

    ВідповістиВидалити
  5. Симпатичный альбомчик! Благодарим, что вдохновляетесь и творите вместе с ЯрСК!

    ВідповістиВидалити
  6. какой яркий альбомчик получился, спасибо от блога "Декоративный Город"

    ВідповістиВидалити

Альтер скрап

Всем привет!!!!!))) Увидев задание Завдання серпня "Чайна церемонія" я просто не смогла пройти мимо;) Мой альтер с...