неділю, 13 травня 2018 р.

Здравствуйте, дорогие гости моего блога. Подходит к своему завершению  СП "The Men's World". Третий этап - миник / блокнот.
Я очень благодарна Фабрике Декора  за этот СП. Расскажу по порядку : совсем недавно ( с ноября 2017г.) открыла для себя удивительный и многогранный мир скрапбукинга. Занималась я только открытками и конвертами для денег, а станички или, тем более, альбома боялась как огня. Но вот стартовал 1 этап СП "The Men's World".  я решила поучаствовать ( тем более у меня был повод для мужской открытки), а там посмотрим), подошло время 2 этапа и я решилась на страничку и опять " а там посмотрим"). И наконец стартовал третий этап,в котором теперь я уже не могла не поучаствовать), раз взялась, значит иду до конца) Выставляю на ваш суд) мой первый альбом. Эта работа сделана из бумаги коллекции  "Specially for him", 20x20см, Фабрика Декору, высечки и оверлей из той же коллекции, чипборды от фирмы Вензелик. Альбом 16*12,  5 страничек, вмещает 25 фото Альбом код названием "Верь в себя"




 Обратная сторона
 и развороты













  P.S. Весь альбом делала с нуля
Мои работы 1 и 2 этапов



Еще с этой работой покажусь в галерее мая Вензелик
Использовала чипборды- очки и соты

Стрелки и на титульном листе и на разворотах
В конкурсе мая отScrap Box
В работе есть и оверлей, и скрепка и чипборд.

И задании от блога Доступный Скрап Геометрия

Всем спасибо

10 коментарів:

  1. Ирина, альбомчик очень стильный получился! Поздравляю с окончанием проекта!

    ВідповістиВидалити
  2. Спасибо, Анастасия, всей ДК спасибо за вдохновение!

    ВідповістиВидалити
  3. Надо же, первый альбом! Поздравляю!!! Главное, начать, потом втянетесь. за уши не оттянешь))). Люблю творить альбомы))) И Вам того же желаю!

    ВідповістиВидалити
  4. Спасибо, большое. Меня уже не оттянешь)))

    ВідповістиВидалити
  5. Замечательный гармоничный миник! Спасибо большое, что выбрали нашу бумагу и были с нами в этом СП :) Удачи! ТМ Фабрика Декору

    ВідповістиВидалити
  6. Спасибо, Мария, я очень старалась.

    ВідповістиВидалити
  7. Адміністратор блогу видалив цей коментар.

    ВідповістиВидалити
  8. Спасибо большое, очень очень приятно!!!

    ВідповістиВидалити
  9. Классно! Приятно увидеть в Доступном скрапе такую чудесную работу;)

    ВідповістиВидалити
  10. Спасибо, Ольга, а мне интересно участвовать в таких проектах)

    ВідповістиВидалити

Альтер скрап

Всем привет!!!!!))) Увидев задание Завдання серпня "Чайна церемонія" я просто не смогла пройти мимо;) Мой альтер с...