вівторок, 29 травня 2018 р.

                                        Всем привет!
Добро пожаловать в мой блог. Сегодня я с необычной для меня работой ( хотя в последнее время я много чего начала делать в первый раз). Вот и сейчас  хочу вам представить первую мою рамочку для фото. И это благодаря СП от Вензелик.
Итак: стартовал первый этап СП "Такі різні рамки". В этом  этапе нужно сделать фоторамку. Когда я только начала заниматься скрапбукингом, а это было не так давно ( декабрь 2017), я как и все новички решила, что нужно покупать всего понемногу), вот с тех пор у меня и лежат заготовки для фоторамок). И как я обрадовалась, когда в первом этапе нужны именно они))).
Впрочем, хватит слов, представляю вам свою работу : "Рыбалка в грозу"
Фон, которым обклеяна рамочка , сделан с нуля: акварельные краски, штампы и брызги









Задний фон : у меня был похожий кусочек бумаги, добавила только штампы и брызги
 С этой работой покажусь в СП " Такі різні рамки"  1 этап-фоторамка, от "Вензелик"

6 коментарів:

  1. Красивый фон! Замечательная получилась рамочка, с такой интересной темой)) Как же здорово она будет смотреться с фото;)
    Спасибо, что присоединились к нашему проекту! Желаю удачи!

    ВідповістиВидалити
  2. Спасибо большое, Катя, всегда интересно участвовать в таких проектах.

    ВідповістиВидалити
  3. Атмосферная работа, очень красивая. Спасибо за участие в проекте от блога Вензелик.

    ВідповістиВидалити
  4. Огромное спасибо, я обожаю свое дело:-)

    ВідповістиВидалити
  5. Акварель вас любит (и вы её тоже)
    Прекрасная рамочка!) Очень гармоничная.
    Спасибо от Вензелика за участие в проекте"рамки"

    ВідповістиВидалити

Альтер скрап

Всем привет!!!!!))) Увидев задание Завдання серпня "Чайна церемонія" я просто не смогла пройти мимо;) Мой альтер с...