суботу, 11 серпня 2018 р.

Привет, привет дорогие гости моего блога!
Я так люблю, когда выходят необычные задания ))) Поэтому сегодня я решила принять участие в Нестандартные формы. Задание № 39. от ТМ ЕК

Ничего подобного я раньше не делала))), но обожаю учиться и пробовать что-то новое. Почему-то сразу решила, что буду творить  открытку в форме домика:  представляется уютный дворик со множеством цветов и зелени.
В работе использовала бумагу и вырезалки Фабрики Декора из коллекции SPRING BLOSSOM, чипборды "окно" и "кошечка на заборе"))) от Вензелик

Травка у меня получилась своеобразная - смешала белый песок, акриловую краску и клей


на крышу добавила сизаль и Flower Soft


 И вот так вот в развернутом виде
Покажусь в Галерее августа Фабрики Декора
И в Галерее августа от Вензелик
Спасибо, что заглянули)

4 коментарі:

  1. Спасибо за участие в нашем задании блога ТМ ЕК. Работа получилась оригинальная и такая душевная (домашняя), веет летом, теплом, уютом))

    ВідповістиВидалити
  2. Спасибо, Евгения. Мне очень интересно творить и участвовать в таких заданиях.

    ВідповістиВидалити
  3. Милый домик.
    Спасибо от блога "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской" :).

    ВідповістиВидалити

Альтер скрап

Всем привет!!!!!))) Увидев задание Завдання серпня "Чайна церемонія" я просто не смогла пройти мимо;) Мой альтер с...