пʼятницю, 10 серпня 2018 р.

Здравствуйте, дорогие гости моего блога!!!
Вот и настал тот день, когда я решилась на Pop - up;) - и это бдагодаря блогу "Скрепочка - Скрап", в котором заданием августа является именно Pop - up.
Задание 5: Pop-up вселенная

 Я долго думала , какую мне работу сотворить))) в этом стиле, и остановилась на открытке ( уж очень я люблю открыточки)/ Бумагу и вырезалки использовала Фабрики Декора из коллекции SPRING BLOSSOM
 и , конечно же, мои любимые чипоборды от Везелик



Титульную сторону кое - где покрыла через трафарет текстурной пастой и капельку спреем.

Роза ручной работы из тутовой бумаги


А недавно я решила купить Flower Soft и сегодня испробовала его в деле, теперь не понимаю - как я вообще раньше без него обходилась)))
Теперь внутренняя часть открытки









С этой работой покажусь в Галерее Августа Фабрики Декора
Спасибо, что заглянули)

8 коментарів:

  1. Прекрасно!Такая тонкая и кропотливая работа. А, главное, красиваяю. Спасибо за удовольствие!

    ВідповістиВидалити
  2. Спасибо вам за приятные слова, очень было интересно делать эту работу)

    ВідповістиВидалити
  3. Большое спасибо за участие в задании от Скрепочки Скрап! Очень красивые ящички с цветами получились))

    ВідповістиВидалити
  4. Спасибо огромное, у вас всегда очень интересные задания)

    ВідповістиВидалити
  5. Очень красивая открытка,такая яркая и летняя👍 спасибо за участие в задание от Скрепочка-Скрап 🌷

    ВідповістиВидалити
  6. Спасибо, Натали, обожаю необычные задания)))

    ВідповістиВидалити
  7. Прекрасная поп-ап открытка! Спасибо от ТМ Фабрика Декору за украшение нашей галереи!

    ВідповістиВидалити

Альтер скрап

Всем привет!!!!!))) Увидев задание Завдання серпня "Чайна церемонія" я просто не смогла пройти мимо;) Мой альтер с...