неділю, 5 серпня 2018 р.

ВДОХНОВЕНИЕ К ЗАДАНИЮ "Garden story".
Здравствуйте, дорогие рукодельницы и гости моего  блога .Сегодня я публикую свой первый пост в качестве приглашенного дизайнера в Вензелик. Мне очень приятно и интересно стать , хоть и на время, частичкой такой замечательной творческой команды), ведь первый раз в любом деле - это всегда захватывающий и запоминающийся момент.
И сегодня у меня для вас открытка - " В саду "
Расскажу вам как я ее творила:-)
Нижний фон - это жёлтый картон, затонированный по краям зелёной штемпельной подушечкой и затем я эти края чуть-чуть состарила, основной фон - скрапбумага тоже состаренная по краям.
 Решила я наложить чип на чип:-) , только предварительно чип " фон" кое-где покрыла пудрой для эмбоссинга - тёмное золото, а веточку сначала закрасила желтой маслянной пастелью и сверху затонировала все той же зелёной штемпельной подушечкой и получился очень красивый цвет.
А дальше декоративные элементы - кое-где бабочки, кое-где золотые пайетки, и конечно же маки ( которые с недавних пор я очень люблю)
И в заключении- в нескольких местах  прозрачные капли.
В работе использовала:
Веточка 24 и фон 35







Спасибо, что заглянули)

Немає коментарів:

Дописати коментар

Альтер скрап

Всем привет!!!!!))) Увидев задание Завдання серпня "Чайна церемонія" я просто не смогла пройти мимо;) Мой альтер с...